«Выбери меня» или как привлечь потенциальных клиентов

  • 30 Август 2017

    Исходя из статистических данных почти 100% пользователей знакомятся сначала с отзывами о компании, продукте/услуге прежде чем обратиться непосредственно или совершить покупку. А если рассматривать случай, когда отзывов нет совсем? Что дальше? Потенциальные клиенты могут проигнорировать вас в принципе.

    Поэтому, позаботиться о репутации стоит с самого начала и не бросать это дело. Дайте людям изучить вас, работайте над положительными ответами. В дальнейшем это позволит повысить узнаваемость вашей компании в сети Интернет, и, конечно же, предоставит явное преимущество наряду с конкурентами.

    Что говорят о вашей компании?

    Где именно, на каких ресурсах пользователи будут проводить поиски информации о компании перед покупкой товара? Поэтому, изучите все о вашей компании в сети. Конечно, если бизнес молодой и только развивается, отзывов может не быть вообще. Поэтому, лишь нарабатывайте позитивную репутацию. А в случае с наличием негатива, с ним прийдеться работать. Упоминания в сети очень важны для продвижения и создания положительного имиджа.

    Репутация

    Можно в качестве одного из инструментов создать карточки компании на сайтах-отзовиках, отзывы на тематических, отраслевых сайтах. После всей регистрации требуется, чтобы клиенты оставляли комментарии, отзывы. Как стимулировать их это делать?

    • Создать автоматическую рассылку. В письме благодарите клиентов за сотрудничество и предоставьте возможность им оставлять отзывы
    • Проинформируйте о скидках и бонусах (клиент пишет о вас, вы предоставляете скидки (взаимовыгода))

    Но в этом случае, практика показывает, что клиенты охотнее делятся негативным опытом. Потому, что это всегда эмоции. С другой стороны, также плохим жестом считается очень упорное требование об отзывах тоже плохо.

    Очередным вариантом является написание отзывов самостоятельно. Во-первых, они должны быть естественными и более менее реальными. Полностью положительные отзывы как минимум не вызовут доверия.

    Также уровень доверия не повысится, если отзывы будут похожими по стилю. Это бывает тогда когда их пишет один и тот же человек. В идеале, их должны писать разные люди.

    • Есть еще оптимальный вариант — онлайн-сервисы для положительной репутации. Они способны сами, автоматически найти площадки и разместить отзывы. 

    • ARAL
    • BMW
    • DHL
    • Интергал Буд
    • Все о бухгалтерском учете
    • SOCAR
    • Три медведя
    • Kolchuga
    • Bester
    • microcredit
    • Horeca
    • Booking-Health
    • Dr.Rodger
    • Баядера
    • LaserOne
    • Мой стиль
    • PROSPACE
    • Rodos
    • Stalex

    Наши контакты

    Тимирязева 28, Алматы, Казахстан
    + 7 (727) 350 76 36