Lаnding Page: особенности продвижения

Под Lаnding Page понимается одностраничный сайт, который является очень продуктивным и действенным инструментом продаж в Интернете. Но зачастую возникают проблемы в плане его продвижения. Ведь лендинг намного уступает полноценному сайту по большинству параметров.
Основная цель Lаnding Page — максимальное увеличение продаж товаров и услуг компании с помощью одной единственной страницы. Есть еще один случай — когда лендинг является частью полноценного сайта и входит в его структуру. Но сегодня мы поговорим о первом случае.
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ LАNDING PAGE
небольшое семантическое ядро (когда нереально заниматься продвижением огромного количества запросов с одной-то страницы);
низкий охват аудитории;
невозможность внутренней перелинковки;
внешние ссылки. Необходимо очень аккуратно подбирать ссылки. Они должны быть обязательно естественными;
поведенческий фактор не такой хороший, как у сайтов-многостраничников.
Огромный позитивный момент — высокая конверсия.
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕНДИНГА
По большому счету, стратегия очень похожа на ту, с помощью которой продвигаются обычные сайты, а именно:
-
генерирование ключевиков;
-
оптимизация с помощью текстов;
-
оптимизация поведенческих и коммерческих факторов;
-
работа над внешними ссылками;
-
аудит.
Стоит отметить, в случае, когда продвижение Lаnding успешное — то он постепенно трансформируется в полноценный сайт, который обладает качественной структурой.
ВЫСВЕТЛИМ ОДНИ ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ ПУНКТОВ В ПРОДВИЖЕНИИ LАNDING
-
Технический аудит. Верстка должна быть качественной, картинки и тексты — ровными, не обрезанными, кнопки — работающими… и пр.
-
Полная текстовая оптимизация. Вы не можете рисковать. У вас есть единственная страница, которая должна быть отточена по всем параметрам.
-
Семантика. Пытайтесь подобрать семантическое ядро и продвигать страницу по тем ключевым запросам, по которым в ТОПе присутствуют либо ленды, либо страницы со смежной информацией.
-
Внешние ссылки. Только естественные ссылки и естественный прирост.
-
Коммуникация с пользователем. Одна страница просто обязана вовлечь будущего клиента!
Одна из самых распространенных проблем лендингов — объем текстов зависит от блоков.
Таким образом, для того, чтобы достичь успеха в продвижении Lаnding Page нужно:
-
постоянно работать над расширением ее структуры
-
заниматься оптимизацией каждого текстового блока
-
анализировать конкурентные сайты, а также не забывать проводить анализ целевой аудитории и ее поведение.