Lаnding Page: особенности продвижения

  • 06 Сентябрь 2017

    Под Lаnding Page понимается одностраничный сайт, который является очень продуктивным и действенным инструментом продаж в Интернете. Но зачастую возникают проблемы в плане его продвижения. Ведь лендинг намного уступает полноценному сайту по большинству параметров.

     Основная цель Lаnding Page — максимальное увеличение продаж товаров и услуг компании с помощью одной единственной страницы. Есть еще один случай — когда лендинг является частью полноценного сайта и входит в его структуру. Но сегодня мы поговорим о первом случае.

    ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ LАNDING PAGE

    небольшое семантическое ядро (когда нереально заниматься продвижением огромного количества запросов с одной-то страницы);

    низкий охват аудитории;

    невозможность внутренней перелинковки;

    внешние ссылки. Необходимо очень аккуратно подбирать ссылки. Они должны быть обязательно естественными;

    поведенческий фактор не такой хороший, как у сайтов-многостраничников.

    Огромный позитивный момент — высокая конверсия.

    СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕНДИНГА

    По большому счету, стратегия очень похожа на ту, с помощью которой продвигаются обычные сайты, а именно:

    1. генерирование ключевиков;

    2. оптимизация с помощью текстов;

    3. оптимизация поведенческих и коммерческих факторов;

    4. работа над внешними ссылками;

    5. аудит.

    Стоит отметить, в случае, когда продвижение Lаnding успешное — то он постепенно трансформируется в полноценный сайт, который обладает качественной структурой.

    ВЫСВЕТЛИМ ОДНИ ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ ПУНКТОВ В ПРОДВИЖЕНИИ LАNDING

    1. Технический аудит. Верстка должна быть качественной, картинки и тексты — ровными, не обрезанными, кнопки — работающими… и пр.

    2. Полная текстовая оптимизация. Вы не можете рисковать. У вас есть единственная страница, которая должна быть отточена по всем параметрам.

    3. Семантика. Пытайтесь подобрать семантическое ядро и продвигать страницу по тем ключевым запросам, по которым в ТОПе присутствуют либо ленды, либо страницы со смежной информацией.

    4. Внешние ссылки. Только естественные ссылки и естественный прирост.

    5. Коммуникация с пользователем. Одна страница просто обязана вовлечь будущего клиента!

    Одна из самых распространенных проблем лендингов — объем текстов зависит от блоков.

    Таким образом, для того, чтобы достичь успеха в продвижении Lаnding Page нужно:

    1. постоянно работать над расширением ее структуры

    2. заниматься оптимизацией каждого текстового блока

    3. анализировать конкурентные сайты, а также не забывать проводить анализ целевой аудитории и ее поведение.

     

     

    • ARAL
    • BMW
    • DHL
    • Интергал Буд
    • Все о бухгалтерском учете
    • SOCAR
    • Три медведя
    • Kolchuga
    • Bester
    • microcredit
    • Horeca
    • Booking-Health
    • Dr.Rodger
    • Баядера
    • LaserOne
    • Мой стиль
    • PROSPACE
    • Rodos
    • Stalex

    Наши контакты

    Тимирязева 28, Алматы, Казахстан
    + 7 (727) 350 76 36